Главная / Новости

Новости

12.11.2018

Географический диктант

Сегодня на базе МБОУ "Петровская школа №1" прошла международная просветительская акция "Географический диктант". В акции приняли участие ребята и учителя из разных школ района. Перед началом географического диктанта участники посмотрели видеоролики о интересных и загадочных местах, о неизвестных фактах нашей планеты Земля. Обитатели Международной космической станции не только сами отвечали на вопросы, но и пожелали удачи другим участникам. - Каждый раз, когда я пролетаю над Российской Федерацией, я смотрю на нашу страну и любуюсь. Изучайте нашу великую страну и гордитесь ею! – дал напутствие участникам космонавт Сергей Прокофьев. Вопросы в этом году были не сложные, но заковыристые. Энциклопедическими познаниями теперь не отделаться. Мало просто знать, где находится самая северная точка страны, или в каком регионе живут эвенки, нужно проявить сообразительность и умение мыслить логически. Каждый участник получил сертификат. Уходя с диктанта ребята с интересом обсуждали вопросы.
01.11.2018

Закружилась листва золотая

10 октября, в самой середине неповторимой крымской  золотой осени  в этом году была проведена  в 6-Б классе литературно-поэтическая композиция  «Закружилась листва золотая», проходившая в Петровской сельской библиотеке. Прекрасно подготовились и выступили в роли ведущих  Пекарский Кирилл и Серегин Вадим. Все ребята с интересом и удовольствием прочитали самые разнообразные стихи об осени, которую воспевали многие писатели, поэты, художники и музыканты. В осени  поэты и художники слова  видели и неповторимые красоты русской природы, и многоцветье полей, и унылые пейзажи, и осеннее умирание природы, и грусть по уходящему лету. С особым осенним настроением прочитали стихи: Левченко Эмилия, Олияр Даниил, Крупко Дарья, Кулешова Александра, Кулешова Виктория, Коваленко Елена, Ибрагимова Эллада, Карфидов Андрей. Библиотекари Бойко Неля Евгеньевна и Михайлова  Ксения Павловна подготовили для нас выставку  художественной литературы об осени «Чудные краски осени» и рисунков «У осени красивая улыбка», которую мы с интересом посмотрели. После мероприятия вместе с нашим классным руководителем Шеховцовой О.Р. мы с удовольствием прошлись по дорожкам нашего Петровского парка, который был весь в осеннем убранстве.  И мы еще раз убедились, что осень – прекрасное время года. Крупко Дарья, 6-Б класс
25.10.2018

Выборы состоялись!

23 октября прошли выборы Президента ученического самоуправления. В выборах приняли участие ученики 5-11 классов, учителя и работники школы. Избирательно активно проявили свою позицию. Результаты выборов Абсеутова Эльмаз 149 голосов Барышникова Анастасия 56 голосов Гришкин Артем 155 голосов   Поздравляем Гришкина Артема с победой на выборах!
23.10.2018

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ. Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.https://ria.ru/abitura_rus/20181022/1531069799.html
20.10.2018

Мундиаль в России

Поделки, приуроченные к Мундиалю, представили  ученики МБОУ "Петровская школа №1". Каждый класс сделал оригинальную поделку, которая отражала тему футбола. Творческие работы каждый класс разместили у себя в кабинете.  Поделки на спортивную тематику, изготовленные из соленого теста,  живых цветов, еловых шишек поразили своей неповторимостью и оригинальным исполнением.
15.10.2018

Выборы

Внимание!!!!!! 23 октября пройдут выборы Президента ученического самоуправления!

Приходи на выборы!

14.10.2018

Встреча с ветеранами военной службы

11октября в нашей школе в рамках всероссийского классного часа состоялась встреча с ветеранами военной службы Федь Григорием Анатольевичем, полковником запаса, Паламарчук Иваном Васильевичем, старшим прапорщиком запаса и Лопушанским Александром Ильичом, заслуженным работником культуры поэтом. На этой встрече  Лопушанский А.И.  рассказал о своей творческой деятельности, прочитал  авторские  стихи, подарил школе свои  книги, а также от имени ветеранской организации «Союз ветеранов России» вручил школьной библиотеке книгу «Отечеству верны». В своем выступлении ветеран военной службы  Федь Г.А.  отметил, что в Петровской школе №1 проводится большая работа по патриотическому воспитанию молодежи на лучших боевых и трудовых традициях старшего поколения. Школьники посещают музеи, места боевой славы, встречаются с интересными людьми. От имени региональной общественной организации «Совет ветеранов морской авиации» Республики Крым  Федь Григорий Анатольевич вручил медали  «100 лет Октябрьской революции» учителям школы Никитиной С.А. и Шеховцовой О.Р.  заактивную работу по патриотическому воспитанию школьников.  Поэт Лопушанский А.И. зачитал авторские стихи и вручил их  награжденным учителям. В заключение классного часа Никитина С.А. подвела итоги этого мероприятия  и поблагодарила гостей за участие в нем. Шеховцова О.Р., учитель русского языка и литературы МБОУ «Петровская школа №1»
10.10.2018

С чего начать или как выбрать профессию.

Советы выпускникам. Как выбрать профессию – вопрос, рано или поздно встающий перед каждым из нас. В какой области найти себя, что мы умеем и к чему стремимся, станет наше занятие просто способом зарабатывать на жизнь или настоящим призванием? Можно ли избежать ошибок при выборе любимого дела? Пожалуй, следует начать с ошибок, которые допускают абитуриенты при выборе профессии, на которые следует обратить внимание. Во-первых, внешняя привлекательность профессии. Объясню на примере. Допустим, выпускник говорит, что хочет стать юристом, ведь это престижно, можно хорошо зарабатывать и жить припеваючи. Да, занятие достойное и востребованное, но не все понимают, сколько усилий придется приложить, чтобы овладеть этой профессией. Кому-то не хватит терпения изучить все тонкости законодательства, кого-то затянет рутина ежедневных дел. Поэтому очень важно правильно оценить свои силы и способности. Во-вторых, давление родителей. Допустим, мама мечтала посвятить себя музыке, но не сложилось. Теперь дочка, из-под палки закончившая музыкальную школу, пытается отстоять свое право на выбор профессии, но под влиянием родительского авторитета продолжает обучение в музучилище. А, может, из девочки получился бы прекрасный дизайнер интерьеров или хорошая медсестра. Прислушиваться к мнению родителей нужно, но выбрать профессию самостоятельно, трудиться ведь предстоит не папе с мамой. В-третьих, неосознанный выбор. Многие выпускники, окончательно не определились со своими желаниями, поэтому часто готовы поступать в учебные заведения, как говорится, за компанию, ведь туда идут их друзья. Это очень опрометчивое решение. Ошибки проанализированы, но вопрос не закрыт. Так как же всё-таки правильно выбрать профессию? Конечно же, основательно. И хорошо бы задуматься над этим хотя бы за пару лет до окончания школы, чтобы к моменту выпуска уже понимать, чего именно ты хочешь. При выборе профессии также необходимо учитывать такой аспект как тип личности. Человеку застенчивому, малообщительному сложно освоить профессию, связанную с постоянными контактами. Работу с людьми такой личности лучше не выбирать. Иначе она будет испытывать постоянный дискомфорт и стресс. Менеджер по персоналу и преподаватель – не подойдут замкнутым людям. Холерикам с их взрывным темпераментом и эмоциональной неустойчивостью противопоказаны монотонные, рутинные работы, занятия, требующие концентрации, усидчивости, сосредоточенности. Корректор, ювелир, часовщик, бухгалтер – профессии не для них. Следующий важный аспект – это знакомство с профессиями. Как выбрать профессию правильно – нужно знать, чем конкретно занимаются ее представители, плюсы и минусы этой специальности, требования, навыки, которые предстоит освоить, круг будущих обязанностей. Начните знакомство с разными занятиями еще в школе. Профориентация – вещь полезная, но усилий педагогов недостаточно. Проявляйте интерес сами. В этом Вам помогут специалисты профориентационных центров, центров занятости, школьные психологи, и социальные педагоги. И, наконец, третий существенный аспект– это сами тесты по определению склонности к профессии. Задачи тестирования помочь оценить свои возможности, определить уровень ответственности, эмоциональное отношение выпускников к разным видам деятельности, ожидания от будущей работы. Найти тесты можно в сборниках по определению профессии, например, «Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники» Пряжникова Н.С. или в похожем издании. Ещё один вариант – компьютерное тестирование, которое вы можете пройти, например, в Центре сопровождения профессионального самоопределения Института педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Армянске. В заключение хочется сказать, что профессия должна не только доставлять радость Вам, но и приносить пользу людям. Желаем удачи! Выхтар Виктор обучающийся гр.31 АПСП