Главная / Сведения об образовательной организации / Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

 

контактное лицо телефон e-mail
должность фамилия имя отчество
Директор Ушакова Елена Николаевна +79788079529 p1_1975@mail.ru
Заместитель директора по УВР Пахарчук Надежда Петровна +79787284184 petrovka1975@mail.ru
Заместитель директора по ВР Очеретько Наталья Павловна +79788094454 NATA_45Nensi@mail.ru
Заместитель директора по УВР Горшкова Оксана Николаевна 2-29-03 p1_1975@mail.ru

Управление Учреждением
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, к компетенции которого относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством Республики Крым, нормативными документами муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым к компетенции Учредителя Школы.
Текущее руководство деятельностью Школы осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый Учредителем, после прохождения конкурса на должность и согласования кандидатуры на должность руководителя образовательного учреждения главой муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым
При назначении на должность (приёме на работу) с директором Школы  заключается срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на срок определенный Учредителем.
Органами коллегиального управления Школой являются:
• Общее собрание работников Школы, (далее – Общее собрание)
• Педагогический совет Школы (далее – Педагогический совет),
• Совет Школы
• Попечительский совет Школы (далее – Попечительский совет).
 Общее собрание работников Школы является постоянно действую-щим коллегиальным органом управления, имеет бессрочный срок полномочий.
В общем собрании работников участвуют все работники, работающие в школе на основании трудовых договоров.
Общее собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза год. Общее собрание может собираться по инициативе директора школы и педагогического совета, иных органов, по инициативе не менее четверти членов общего собрания.
Собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы
К компетенции Общего собрания относится:
• принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Школы;
• определяет критерии и показатели эффективности деятельности работ-ников, входящих в положении об оплате труда и стимулировании работни-ков;
• рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Школы;
• выборы работников в органы и комиссии Школы;
• рассмотрение вопросов состояния трудовой дисциплины в Школе, дает рекомендации по ее укреплению в Школе;
• рассмотрение кандидатур педагогов, представляемых к государствен-ным наградам, знакам отличия в сфере образования и науки, поощрениям министерств, Главы района;
• рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Учреждения, коллегиальными органами управления Учреждения.
Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания и оформляются протоко-лом.
Педагогический совет Школы является постоянно действующим бессрочным органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.
Членами Педагогического совета являются все педагогические работни-ки Школы, председателем Педагогического совета является директор Шко-лы. Педагогический совет избирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений совета. Секретарь Педагогического совета работает на общественных началах.
Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более половины членов Педагогического совета.
Педагогический совет может быть собран по инициативе его председа-теля, по инициативе двух третей членов Педагогического совета.
К компетенции Педагогического совета относится:
• реализация государственной политики по вопросам образования;
• совершенствование организации образовательного процесса Школы;
• разработка и утверждение образовательных программ;
• определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
• согласование локальных нормативных актов по вопросам касающихся образовательной деятельности организации образовательного и воспитательного процессов, правил внутреннего распорядка учащихся, программ развития;
• принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.
• принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;
• принятие решений об отчислении обучающихся в соответствии с действующим законодательством;
• принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся;
• принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
• вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;
• поддержка общественных инициатив по совершенствованию обуче-ния и воспитания учащихся.
Педагогический совет принимает решения открытым голосованием
и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
Совет школы является постоянно действующим органом коллегиального управления.
В Совет Школы входят по 3 представителя от педагогического кол-лектива, от обучающихся и от родителей.
Совет Школы избирается на 1 год. Совет Школы созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Совет Школы может собираться по инициативе директора школы.
Совет Школы избирает председателя, который выполняет функции по организации работы совета и ведет заседания секретаря, который выполняет функции по фиксации решений совета. Заседания Совета Школы правомочно если на нем присутствуют более полвины членов совета.
К компетенции Совета Школы относится:
• совершенствование организации образовательного процесса Школы;
• поощрение обучающихся;
• разработка и принятие правил внутреннего распорядка для обучаю-щихся;
• принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;
• иные функции, определяемые целями, задачами и содержанием уставной деятельности Учреждения.
Деятельность Совета Школы регламентируется положением о Совете Школы.
В школе формируется Попечительский совет.
Основной задачей Попечительского совета является содействие матери-ально-техническому обеспечению образовательного процесса в Школе.
С это целью Попечительский совет:
• привлекает средства пожертвований на уставную деятельности Шко-лы;
• осуществляет контроль за целевым использованием привлеченных пожертвований;
• согласует с директором школы основные направления своей работы;
• содействует организации деятельности школы путем консультирова-ния работников Школы, информированной поддержки проводимых Школой мероприятий. Содействия защите прав и интересов Школы и другими способами.
Состав и число членов Попечительского совета определяются директором Школы. Включение в состав Попечительского совета осуществляется с согласия членов Попечительского совета
Совет действует бессрочно. Включение и исключение членов Совета осуществляется приказами директора.
Для организации деятельности Попечительского совета на его заседании из числа членов избирается Председатель.
Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимо-сти, но не реже одного раза в полугодие. Решения Попечительского совета принимаются открытым простым большинством голосов присутствующих на заседании. Совет не выступает от имени Школы.

В Школе создается профессиональный союз работников, деятельность которого регламентируется действующим законодательством.
В Школе могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и общественные объединения. Школа предоставляет представителям общественных объединений необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся. Деятельность этих органов и организаций регламентируется соответствующими локальными актами, разработанными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.