Главная / ВСОКО

ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Федеральным законом «Об образовании» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО)

       Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям как федерального, так и международного   законодательства к качеству образования.

Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы.ФЗ №273 «Об образовании».

       Внутренняя система оценки качества образования в нашем ОУ реализуются на основании Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе и плана внутришкольного контроля.

Целью внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

— формирование единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;

— аналитический мониторинг   системы образования;

— выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга; ОГЭ; ЕГЭ.

— выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;

— принятие управленческих решений в области оценки качества образования.

Внутренняя система оценки качества образования направлена на анализ качества образовательных результатов это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;

качества реализации образовательного процесса – это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы и рабочие программы по учебным предметам;

качества условий, обеспечивающих образовательный процесс – это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.

Мониторинговые данные по реализации плана работы по линии ВШК и ВСОКО прилагаются.

Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи:

  • оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
  • организовать работу с учителями- предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
  • организовать работу предметных методических объединений на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
  • совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9-х и 11-ых  классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
  • повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
  • продолжить мониторинг сформированности метапредметных умений обучающихся 1-4 классов;
  • повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня;
  • повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
  • вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
  • продолжить работу по развитию материально — технической базы школы, оснащение ее современным оборудованием.